Продукция
Продажа дизельного топлива и бензина – это одно из развивающихся и приоритетных направлений деятельности нашей компании. ТОО «PROFI TECH» реализует: бензин, дизельное топливо и поставляет их на предприятия разной направленности, а также в организации дорожного хозяйства и коммунальные сферы, и иные компании частного или государственного характера.
За дополнителдьной информацией Вы можете обратиться к нашему онлайн-консультанту
На всю товарную продукцию имеются Паспорта качества:
- Неэтилированный бензин марки Нормаль-80 (АИ-80-2) Класс бензина 2
- Неэтилированный бензин экспортный марки Нормаль-80 (АИ-80-К2)
- Неэтилированный бензин марки Нормаль-80 (АИ-80-K3) Класс бензина 3
- Неэтилированный бензин Премиум Евро-95 вид I (АИ-95-K3) Класс бензина 3
- Неэтилированный бензин марки Регуляр-92 (АИ-92-K3) Класс бензина 3
- Топливо дизельное (по контрактной спецификации, массовая доля серы до 0,1%)
- Топливо дизельное ЕВРО сорт С, вид I (ДТ-Л-К3) Класс 3
- Топливо дизельное ЕВРО сорт С, вид II (ДТ-Л-К4) Класс 4
- Топливо дизельное ЕВРО сорт С, вид III (ДТ-Л-К5) Класс 5
- Топливо дизельное марка З-0,035 минус 35 (ДТ-3)
- Топливо дизельное Л-0,2-62
Более того, мы осуществляем продажу дизельного топлива и бензина на экспорт и заинтересованы в сотрудничестве с крупными и средними предприятиями, которым интересна наша продукция. Комплексный подход к реализации позволяет избежать проблем и случайностей на любом этапе заказа и доставки продукции. Заказать любую партию дизельного топлива или бензина очень просто – достаточно лишь отправить Вашу заявку с нашего сайта или набрать наш номер телефона и наш менеджер ответит на все интересующие Вас вопросы. Также можно написать письмо на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
и заказать необходимую Вам продукцию в нужном вам объеме. Благодаря комплексному подходу мы создаем самые благоприятные условия сотрудничества, что особенно ценят все наши клиенты.
Мы также гарантируем вам достаточно гибкую ценовую политику и обещаем к вопросам формирования цен на интересующие вас нефтепродукты подходить с особой тщательностью, параллельно решая вопросы взаимовыгодного партнерства.
Согласно нормам ГОСТа содержит серы не более 350 мг/кг. Также проходят норму такие показатели, как окись углерода (СО), оксид азота, углеводороды, которые способствуют канцерогенности. Характерен низкий уровень выбросов в атмосферу вредных веществ на 30-40% меньше по сравнению с дизельным топливом Евро-2.
- для класса 1 |
49 |
Плотность при 15 °С, кг/м³ |
820-845 |
Полициклические ароматические углеводороды, % (по массе), не более |
11 |
Температура вспышки в закрытом тигле, °С, выше |
55 |
Зольность, % (по массе), не более |
0,01 |
Общее загрязнение, мг/кг, не более |
24 |
Окислительная стабильности: общее количество осадка, г/м³, не более |
25 |
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм²/с |
2-4,5 |
Фракционный состав: |
|
при температуре 250 °С, % (по объему), менее |
65 |
при температуре 350 °С, % (по объему), не менее |
85 |
Температура помутнения, °С, не выше |
Минус 16 – для класса 1 |
Цетановое число, не менее |
51 |
Цетановый индекс, не менее |
46 |
Плотность при 15 °С, кг/м³, для класса 1 |
800-845 |
Содержание серы, мг/кг, не более, для топлива: |
350 |
Коксуемость 10%-ного остатка разгонки, % (по массе), не более |
0,30 |
Содержание воды, мг/кг, не более |
200 |
Коррозия медной пластинки (3 ч при 50 °С), единицы по шкале |
Класс 1 |
Смазывающая способность: скорректированный диаметр пятна износа при 60 °С, мкм, не более |
460 |
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм²/с – для класса 1 |
1,5-4 |
для класса 1, при температуре 180 °С, % (по объему), не более |
10 |
для класса 1, при температуре 340 °С, % (по объему), не менее |
95 |
95% (по объему) перегоняется при температуре, °С, не выше |
360 |
Предельная температура фильтруемости, °С, не выше |
Минус 5 – для сорта С; Минус 15 - для сорта Е; Минус 26 - для класса 1 |
Согласно нормам ГОСТа содержит серы не более 10 мг/кг, содержание углеводородов тоже соответствует стандарту. При работе двигателя на этом топливе, уменьшается его шум и вибрация, облегчается запуск двигателя, снижается расход топлива. Это топливо рассчитано на предотвращение преждевременного износа деталей двигателя. Экологически выгодно: низкое содержание углеводородов и серы снижает выброс в атмосферу продуктов сгорания.
Плотность при 15 °С, кг/м³ |
820-845 |
Температура вспышки в закрытом тигле, °С, выше |
55 |
Общее загрязнение, мг/кг, не более |
24 |
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм²/с |
2-4,5 |
при температуре 250 °С, % (по объему), менее |
65 |
Температура помутнения, °С, не выше |
Минус 16 – для класса 1 |
Цетановый индекс, не менее |
46 |
Содержание серы, мг/кг, не более, для топлива: |
10 |
Содержание воды, мг/кг, не более |
200 |
Смазывающая способность: скорректированный диаметр пятна износа при 60 °С, мкм, не более |
460 |
для класса 1, при температуре 180 °С, % (по объему), не более |
10 |
95% (по объему) перегоняется при температуре, °С, не выше |
360 |
- для класса 1 |
49 |
Полициклические ароматические углеводороды, % (по массе), не более |
11 |
Зольность, % (по массе), не более |
0,01 |
Окислительная стабильности: общее количество осадка, г/м³, не более |
25 |
Фракционный состав: |
|
при температуре 350 °С, % (по объему), не менее |
85 |
Цетановое число, не менее |
51 |
Плотность при 15 °С, кг/м³, для класса 1 |
800-845 |
Коксуемость 10%-ного остатка разгонки, % (по массе), не более |
0,30 |
Коррозия медной пластинки (3 ч при 50 °С), единицы по шкале |
Класс 1 |
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм²/с – для класса 1 |
1,5-4 |
для класса 1, при температуре 340 °С, % (по объему), не менее |
95 |
Предельная температура фильтруемости, °С, не выше |
Минус 5 – для сорта С; Минус 15 - для сорта Е; Минус 26 - для класса 1 |
Кроме того дизельное топливо евро-5, благодаря высокому цетановому числу не ниже 51, повышает мощность двигателя и уменьшает его износ.
Плюсы дизельного топлива евро 5:
• повышение мощности и приемистости;
• полное исключение детонации;
• облегчение пуска двигателя;
• уменьшение расхода топлива.
Автомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. Бензин производят этилированный с содержанием свинца не более 0,15 г/л и неэтилированный с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,05%. Плотность — не более 0,755 г/смА-803. Октановое число по моторному методу — 76, а по исследовательскому методу — 80. Фактически — это бензин марки с немного улучшенными характеристиками.
Бензин А-80 относят к неэтилированным автомобильным бензинам. Данный продукт получают в процессе возгонки нефти при производстве различных нефтепродуктов. Стандартный состав топлива аи 80 – это молекула от С5 до С10.
Вы можете купить бензин А-80 надлежащего качества по доступным ценам.
Свойства бензина А-80:
- имеет незначительную массовую долю серы;
- содержит малое количество свинца;
- не имеет в составе металлсодержащих присадок.
Одним из достоинств бензина А-80 является низкая цена, по которой Вы можете купить продукт на наших АЗС.
Технические характеристики
Октановое число, не менее: моторный метод |
76,0 |
Содержание свинца, г/дм3, не более |
0,010 |
Содержание фактических смол, мг /100 см3, не более |
5,0 |
Массовая доля серы, %, не более |
0,05 |
Испытание на медной пластине |
Выдерживает, класс 1 |
Плотность при 15 °С, кг/м3 |
700-750 |
Марка |
А-80 |
Октановое число, не менее: исследовательский метод |
80,0 |
Содержание марганца, мг/дм3, не более |
50 |
Индукционный период бензина, мин, не менее |
360 |
Объемная доля бензола, %, не более |
5 |
Внешний вид |
Чистый, прозрачный |
Бензин Аи-92 применяется как топливо для карбюраторных и инжекторных двигателей, при производстве парафина, чистке тканей (растворяет жиры), как горючий материал, как растворитель.
Изготавливают его в двух видах - зимний и летний:
зимний - для применения в течение всех сезонов в северных и северо-восточных районах, а в остальных районах с 1 октября до 1 апреля;
летний - для применения во всех районах, кроме северных и северо-восточных, в период с 1 апреля
до 1 октября; в южных районах допускается применять летний вид бензина в течение всех сезонов.
Технические характеристики
Марка |
Аи-92 |
Октановое число, не менее: моторный метод |
82,5 |
Октановое число, не менее: исследовательский метод |
91,0 |
Содержание свинца, г/дм3, не более |
0,010 |
Содержание марганца, мг/дм3, не более |
18 |
Содержание фактических смол, мг /100 см3, не более |
5,0 |
Индукционный период бензина, мин, не менее |
360 |
Массовая доля серы, %, не более |
0,05 |
Объемная доля бензола, %, не более |
5 |
Испытание на медной пластине |
Выдерживает, класс 1 |
Внешний вид |
Чистый, прозрачный |
Плотность при 15 °С, кг/м3 |
725-780 |
Автомобильный бензин улучшенного качества. Готовят на основе бензина каталитического крекинга легкого дистиллятного сырья с изопарафиновыми и ароматическими компонентами и добавкой газового бензина. Содержит антидетонационные присадки. Бензин производят неэтилированный (бесцветный) ссодержанием свинца не более 0,013 г/л. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу – 85, а по исследовательскому методу - 95. По качеству близок к европейской марке «премиум» и азиатской 95RON, но содержит на 30% больше свинца.
Технические характеристики
Марка |
Аи-95 |
Октановое число, не менее: моторный метод |
85,0 |
Октановое число, не менее: исследовательский метод |
95,0 |
Содержание свинца, г/дм3, не более |
0,010 |
Содержание марганца, мг/дм3, не более |
18 |
Содержание фактических смол, мг /100 см3, не более |
5,0 |
Индукционный период бензина, мин, не менее |
360 |
Массовая доля серы, %, не более |
0,05 |
Объемная доля бензола, %, не более |
5 |
Испытание на медной пластине |
Выдерживает, класс 1 |
Внешний вид |
Чистый, прозрачный |
Плотность при 15 °С, кг/м3 |
725-780
|